Космическая Сущность в соответствии со своим замыслом – лучше познать себя и получить необходимый опыт жизни – сотворила своей мыслью (знанием) бесконечное множество многомерных типов реальности, подобно набору матрешек. В каждом типе реальности (плане жизни) Сущность творит свои формы жизни, которые она наделила своим знанием (сознанием). Но на более тонком плане жизни Сущность сама становится формой.
Представьте себе физический план в образе горсти песка, включающей в себя бесконечное множество песчинок. Тогда астральный план – подобен горе, включающей в себя бесконечное множество горстей. Ментальный план – подобен континенту, включающему в себя бесконечное множество гор и т.д. до бесконечности планов.
Всю жизнедеятельность на физическом плане осуществляет Астральная Сущность Человек, которая использует физические формы жизни - "Я-личности" - в качестве инструмента для познавания и получения необходимого опыта. Сущность наделила своей мыслью (знанием) все свои физические Я-личности в соответствии с их Архетипической Ролью, Функциональным назначением и Судьбой. Все свои знания Астральная Сущность заложила в виде матрицы (программы) в клетки ДНК\РНК, в соответствии с которой формируется и функционирует физическая Я-личность. Однако Я-личность иллюзорно думает своим интеллектуальным умом, что она сама творит собственный мир.
Процесс творения Сущности своих миров подобен тому, как писатель своим замыслом творит воображаемый мир книжных героев. В каждое мгновение своей жизнедеятельности Астральная Сущность Человек активизирует все 7 – «Я» тел проводников своего сознания (атмическое, буддхическое, каузальное, ментальное, астральное, эфирное, физическое). При этом Сущность осуществляет Алхимический (психический) процесс преобразования своего знания в виде голографической психической волны мысли - абстрактное формальное знание (информацию) Я-личности. Эта информация раскрывается в виде дискретных линейных логических мыслеформ (абстрактных понятий) с помощью слов языка. Голограмма представляет собой внутренний образ Сущности, включающий в себя семь уровней ее сознания. Слова языка являются кодами (ключами), раскрывающими внутренние образы (мысли) на семи уровнях сознания Сущности. Прежде чем Я-личность начинает произносить слова, Сущность создает с ней телепатическое общение с помощью голографического психического интуитивного языка в форме целостной двухмерной картины. Затем Я-личность своим одномерным дискретным абстрактным мышлением с помощью интеллектуального ума разворачивает целостную картину жизни во множество ее отдельных кадров (интерпретаций, проекций, частей). Так дискретный интеллектуальный ум творит одномерное линейное физическое время.
Я-личность интеллектуальным умом разделила целостный мир на противоположные части (дуальности): Я и НЕ-Я, добро и зло, любовь и ненависть, истина и ложь и т.д. Она всегда выбирает одну противоположность и отбрасывает другую, а также множество промежуточных вероятностных сторон целостной жизни. Я-личность не осознает, что все противоположности и множество промежуточных форм жизни непрерывно перетекают друг в друга и в свою Сущность. В основе интеллектуального ума Я-личности лежит формальная логика Аристотеля – Бэкона. Эта логика опирается на аксиомы, отображающие независимость форм жизни друг от друга и от времени. Здесь «А» - всегда только «А». В отличие от формальной логики, отображающей знание о внешних формах жизни, голографическая психическая логика интуитивного ума отображает знание внутренней Сущности. В основе интуитивного мышления лежат аксиомы, отображающие единство (целостность) жизни, а также ее нелогичность (парадоксальность). Здесь «А» перетекает в «В», «С»…, в НЕ «А». Любые противоположности не исключают друг друга, а наоборот – дополняют и не могут существовать отдельно друг от друга (перетекают друг в друга). Добро перетекает в зло, любовь – в ненависть, внешний мир – во внутренний мир, детство – в старость, день – в ночь, зима – в лето, и т.д. Следовательно, между противоположностями нет никаких физических границ.
ДРЕВНЕРУССКИЙ (ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ) ЯЗЫК
В древности использовались два языка: внутренний образный послоговый и внешний фонетический (побуквенный).
Фонетический язык описывает внешний поверхностный видимый мир физической Я-личности, т.е. буквальное значение слов. Этот язык очень простой и применяется в качестве общения обычных людей. Образный язык описывает внутренний мир Астральной Сущности, т.е. Божественный язык. Такой язык очень сложный и требует последовательного многоуровневого перекодирования информации.
Образным языком владели волхвы, кудесники, ведуны, жрецы в своем общении с Богом РА. В древнеславянском образном языке каждая буква АЗБУКИ имела свой внутренний образ (значение). Буква «А» - образ АЗ означает Бога (Ра) или Сущность Творца жизни. Буква «Б» - образ БОГИ (БУКИ) означает, что в творении на различных уровнях сознания Сущности участвует множество различных Богов (физические, эфирные, астральные, ментальные, каузальные, буддхические, атмические). Буква «В» - образ ВЕДИ означает, что человек ведает (знает) истинную Сущность Творца жизни. Буква «Г» - образ ГЛАГОЛЬ означает, что Сущность глаголит (передает) свое знание человеку, и т.д. На втором уровне формируется образ «СЛОВА», который является послоговым, складывается из образов букв, входящих в него. На третьем уровне формируется образ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» из образов слов.
Послоговый язык состоит из соединения двух слогов: гласного (Г) и согласного (С). Здесь каждая буква является слогом (аббревиатурой), выражающим ее внутренний образ. При этом главным слогом является согласная буква, выражающая соглашение, т.е. внутреннее значение образа. Гласная буква выражает поверхностное фонетическое звучание, т.е. провозглашает образ. В древнем языке записывались только согласные буквы, а в процессе произношения подставлялись различные гласные буквы, которые не искажали внутренний образ (слова Русь, Рось, Россия, Расея имели один и тот же внутренний образ). Не разрешалось употребление двух согласных и гласных букв подряд. Например, слово «Боярин» является искажением древнего слова «Болярин»; слово «Град» - искажение слова «Город»; «ИГРА» - искажение слова «ИГОРА» и др.
В настоящее время в соответствии с Базовыми Правилами игры (жизни) мы забыли правила послогового языка и в фонетическом (буквальном) значении слов стали употреблять однозначные неизменные соединения в словах гласных и согласных букв. Стали использоваться слова, в которых пропущены гласные буквы (слова Взгляд, Вздор, Двор и многие другие).
В русском языке сохранилось множество слов, указывающих на внутренние образы Астральной Сущности, заложенные в них. Отсюда следует, что слова – это абстрактные символы (знаки). С одной стороны они выступают в качестве информационных единиц, описывающих поверхностные формальные знания (мыслеформы, информация) в фонетическом языке. С другой стороны – в качестве ключей, раскрывающих внутренние образы Сущности (знание в форме голографической трехмерной волны мысли), описывающие истинные знания в послоговом языке.
Ключевое слово «ОБРАЗ» в древнерусском (древнеславянском) языке означало: О – обозначение (знак); Б – бытие (жизнь); РА - Бог (Сущность); З - знание Сущности (мысль). Слово «ОБРАЗ» на духовном плане означает, что Сущность Человек или Бог РА в своем мыслетворчестве преобразует (воображает, создает) свое знание бытия в форме замысла с помощью знаков – слов языка, в информацию интеллектуального ума Я-личности.
Слово «ВЕРА» на духовном плане означает: В – ведать (знать); Е – единство; РА – четырехмерная Астральная Сущность Человек, сотворившая все бесконечное множество трехмерных физических Я-личностей.
Внутренний образ слова «ВЕРА» означает – «человек ведает о своем единстве с Астральной Сущностью».
Такое знание принадлежит божественному астральному плану Сущности и воспринимается интуитивным умом человека. Физическая Я-личность своим интеллектуальным умом не воспринимает истинное знание, которое для нее является бессмысленным, абсурдным.
Слово «РАСТВОРИТЬ» воспринимается интеллектуальным умом как процесс разрушения, уничтожения физических форм жизни.
На духовном плане слово «РАСТВОРИТЬ» означает внутренний образ – «Бог РА своей мыслью творит физические миры».
Слово «РАДОСТЬ» на духовном плане означает внутренний образ – «Бог РА дает жизнь всем формам, наделяя их своим знанием (сознанием)».
Слово «РАБОТАТЬ» на духовном плане означает внутренний образ – «Человек общается с Богом РА», где слог «БОТАТЬ» означает – общаться, говорить. Сохранилось выражение, применяемое в уголовном мире – «Ботать по фене».
Слово «СТРАХ» на духовном плане означает: С – соединение; Т – твердь (физический мир); РА – Бог; Х – бытие (истинная жизнь).
Слово «СТРАХ» на духовном плане означает внутренний образ – «Сущность Человек соединяет в своем сознании физический мир с духовным миром».
На физическом плане Я-личность своим формальным дискретным одномерным интеллектуальным умом полностью искажает Божественное знание Сущности. Я-личность интерпретирует его в форме информации (формальное знание) как несовершенное, враждебное проявление внешнего мира по отношению к ней, в котором зло побеждает добро.
Слово «СЕМЬЯ» на духовном плане означает семь уровней сознания Сущности Человек, которые разворачиваются в семь планов существования форм жизни Я-личностей, подобно набору матрешек.
Слово «ИГРА» на духовном плане означает: ИГО – управление (творение); РА – Бог или Сущность.
Внутренний образ слова «ИГРА» означает – «Управление Бога РА». Поэтому слово «ИГОРЬ» на духовном плане означает – «Правитель».
Слово «ХАРАКТЕР» на духовном плане означает: ХА – олицетворение Сущности Человек – Я-личность; РА – Бог; АКТЕР – маска, роль, личина.
Внутренний образ слова «ХАРАКТЕР» означает – «Сущность Человек играет все свои роли, подобно актеру, используя Я-личность в качестве проводника своего сознания».
Слово «СТИРАТЬ» на духовном плане означает – «Улучшать, очищать»: С – мысль (смысл), переданная словами; Т – творение; И – соединять; РА – Бог; Ь – жизнь физической формы Я-личность.
Внутренний образ слова «СТИРАТЬ» означает – «Творение Бога РА соединяется с творением физических форм жизни».
Слово «ВРАГ» на духовном плане означает: В – ведать; РА – Бог; Г – глаголить.
Внутренний образ слова «ВРАГ» означает – «Человек ведает, что Сущность глаголит (передает, общается с ним) свои духовные знания».
Слово «КРАМОЛА» на духовном плане означает: К – объединение человека с Богом (соединение физического и духовного миров); РА – Бог; МОЛА – молитва (обращение к Богу). Внутренний образ слова «КРАМОЛА» означает – «В своей молитве к Богу человек соединяется с ним в его сознании».
Слово «ДУРАК» на духовном плане означает: Д – дух (добро); У – послание (творение); РА – Бог; К – соединение человека с Богом.
Внутренний образ слова «ДУРАК» означает – «Человек получает послание Бога, что он соединен с духом Сущности». Такое послание является импульсом пробуждения человека от духовного сна. Слово «УРОД» на духовном плане означает: У – послание; РОД – начало жизни (рождение).
Внутренний образ слова «УРОД» означает – «Послание о зарождении жизни на физическом плане». Вспомним выражение: «В семье не без урода», что в древнем языке означало – «Первенец, продолжатель рода».
Каждая трехмерная физическая Я-личность говорит: «Я – человек». Это означает - каждая Я-личность бессознательно интуитивно знает, что она живет в сознании четырехмерной Сущности Человек. Утратив знание о связи с Астральной Сущностью, мы, в своей повседневной жизни употребляем абсурдные выражения духовного знания и не осознаем этого. Мы говорим: «Благодарю Вас», что является искажением древнего утверждения: «Благо дарю Вам». Точнее – Сущность дарит людям свое благо. О благодарении говорил Ошо: Благодарность - лучшая молитва. Выражение «Спасибо» является искажением древнего выражения - «Спаси Вас Бог».
МНОГОУРОВНЕВОЕ МЫСЛЕТВОРЧЕСТВО СУЩНОСТИ
Интеллектуальный ум описывает чисто формальные отношения между людьми, не затрагивая их внутреннюю сущность. Мы желаем друг другу физического здоровья, но все эти пожелания еще никому не приносили здоровья. Мы не осознаем, что физическое здоровье является следствием душевного здоровья, которое зависит от наших внутренних психических переживаний, чувств, эмоций, желаний. Другими словами, причины болезней - психологические, в том числе плохие черты характера.
Физическая Я-личность не осознает, что когда она читает или слушает текст, то Астральная Сущность Человек совершает большую работу. В одно мгновение Сущность переходит мыслью в своем сознании на семь уровней представления знания. Слово «СЕМЬЯ» означает на духовном плане образ Сущности, включающей семь планов ее сознания, на которых живут семь различных форм жизни. Сущность перекодирует слова (информацию) на всех 7-«Я» уровнях сознания в семь внутренних образов (с помощью интуитивного телепатического языка) в наглядные мысленные голографические образы – картины в форме каузального события. Отсюда следует, что целостный голографический психический волновой образ Астральной Сущности Человек (в форме картины) разворачивается интеллектуальным умом Я-личности в семь образов, раскрывающих семь тел проводников ее сознания. Физическая Я-личность своим дискретным одномерным логическим интеллектуальным умом формирует из слов предложения, в которых отсутствуют внутренние образы Сущности на семи уровнях ее сознания. Такой процесс описания мыслетворчества Астральной Сущности интеллектуальным умом является очень медленным и сложным. Поэтому интеллектуальным умом трудно воспринимать сложный текст и запоминать его внутренние отношения, связи между словами и предложениями. Фокус сознания интуитивного ума находится в каузальном теле Я-личности в форме СОБЫТИЯ (бытия, жизни).
В основе мыслетворчества Астральной Сущности лежит голографический телепатический язык внутренних образов в форме психического эгрегора. Сущность преобразует трехмерную волну сознания в двухмерное поле сознания эфирной Я-личности, а затем – в одномерный луч сознания физической Я-личности. Поэтому Я-личность , фокус сознания которой находится в ментальном теле, не осознает жизнедеятельность Астральной Сущности, осуществляемой в форме каузального события. СОБЫТИЕ представляет собой голографический психический двухмерный эгрегор, который формируется в трехмерном сознании Астральной Сущности. В форме события в явном виде выделяются типовые роли участников события и типовые психические отношения между ними. Событие позволяет использовать огромные блоки знаний (мыслей) Астральной Сущности, которые в бесконечное число раз превышают информацию (мыслеформы), употребляемую Я-личностью в форме абстрактных понятий.
В своей жизнедеятельности Астральная Сущность использует Я-личности (в качестве инструментов), которые играют множество своих ролей участников события. Например, в голографическом психическом эгрегоре «СЕМЬЯ» одни Я-личности играют мужские роли (дедушка, отец, сын, брат, внук, дядя и др.), а другие – женские роли (бабушка, мама, дочь, сестра, внучка, тетя и др.). При этом психические отношения одной и той же Я-личности с другими Я-личностями будут различными. Так, например, отношения отца с сыном отличаются от его отношений с женой. В эгрегоре «РАБОТА» Я-личности играют роли: начальник, подчиненный, сотрудник и др. Каждая Я-личность играет множество ролей в различных эгрегорах (семья, работа, учеба, поликлиника, транспорт, театр и др.), но никогда не ошибается. Зайдя в магазин, она не будет играть роль пациента поликлиники, а приходя на работу - роль заботливого отца.
Человек, пробудившийся от своего духовного сна (вспомнивший, что он является Сущностью), переводит фокус сознания из ментального тела в каузальное. Он осознает, что внутренний образ Сущности формируется на семи уровнях ее сознания, начиная с самого тонкого Атмического плана, и проявляется в рамках конкретного каузального человеко-события. В каузальном событии типовая роль Я-личности-участника события представляет собой конкретную интерпретацию Архетипической Роли Атмического плана (король, жрец, воин, ученый, купец, ремесленник и др.). Я-личность может оказаться участником конкретного события только в рамках своей Судьбы (буддхического плана), в соответствии со своим Функциональным Назначением (атмического плана). Все каузальные события формируются в рамках буддхической судьбы Я-личности. Психические типовые отношения, проявляющиеся между Я-личностями участниками события, представляют собой конкретные интерпретации Характера (атмического плана). Абстрактные понятия интеллектуального ума (ментального плана) используются в качестве обозначений с помощью слов всех внутренних образов на семи планах сознания. Астральные психические переживания, чувства, эмоции и желания Я-личности представляют собой конкретные интерпретации психических типовых отношений между участниками события. Жизненная энергия – прана эфирного плана – проявляется в событии как физические действия, в соответствии с Характером и Архетипической ролью Я-личности. Вся жизнедеятельность Астральной Сущности в рамках события проявляется в подсознании и сверхсознании Я-личности.
ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА
Любая самая примитивная деятельность Я-личности проявляется в соответствии с замыслом Астральной Сущности и ее желанием получить необходимый опыт жизни. Например, когда домашней хозяйке приходит в голову приготовить борщ, то она не осознает, что эта мыслеформа посылается ей Астральной Сущность, которая совершает алхимический (психический) процесс преобразования одних физических форм жизни в другие. Она берет набор различных овощей, соль, воду и осуществляет термическую обработку. Сами овощи были сотворены с помощью энергий солнца, земли, воды и воздуха. В результате из исходных первичных продуктов образуется совершенно новая форма – борщ, которая не похожа ни на один исходный продукт. Здесь отдельные формы соединяются, сливаются в новую целостную форму. Отсюда следует, что в основе всей жизнедеятельности Я-личностей лежит голографическая психическая энергия желания Астральной Сущности, которая проявляется через процесс мыслетворчества.
О том, что знания приходят к нам из духовного мира, знали многие ученые, которые верили в Бога-творца нашего мира. Очень хорошо описал А.С. Пушкин процесс ВДОХНОВЕНИЯ, когда к человеку приходит знание с плана его Астральной Сущности:
«И забываю мир, и в полной тишине Я сладко усыплен своим воображеньем. И пробуждается поэзия во мне: Душа стесняется лирическим волненьем, Трепещет и звучит, и ищет, как во сне, Излиться, наконец, свободным проявленьем... И мысли в голове волнуются в отваге И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге Минута – и стихи свободно потекут».
Поэт К. Бальмонт в стихотворении «Как я пишу стихи» отмечал: «Все происходит по законам обыкновенного чуда... Рождается внезапная строка, За ней встает немедленно другая, Мелькает третья ей издалека, Четвертая смеется, набегая, И пятая, а после, и потом Откуда столько я и сам не знаю, Но я не размышляю над стихом. И, право, никогда не сочиняю».
Само слово «Стихотворение» в своем духовном понимании означает процесс слияния сознания Я-личности со своей Астральной Сущностью, которая осуществляет свое мыслетворчество в тишине, безмолвии интеллектуального ума.
В.Моцарт с пяти лет стал сочинять музыку. Вот как он описывает этот процесс: «Когда я в хорошем настроении или хорошо себя чувствую... мысли толпятся в моей голове, входя в нее с величайшей легкостью. Как и откуда они приходят? Я не знаю и никак не причастен к этому. Стоит только возникнуть теме, как появляется другая мелодия, и сама связывает меня с первой в соответствии с требованием композиции. Композиция приходит ко мне... во всей своей полноте сразу, так что мое воображение позволяет услышать ее целиком».
Процесс открытия учеными новых знаний состоит из двух этапов. На первом - он долго «бьется» над новой проблемой и доходит до такого состояния, когда интеллектуальный ум полностью исчерпал себя, уже не способен решить проблему и замолкает. Тогда начинается второй этап. Ученый становится чистым проводником сознания Сущности, и открытие приходит к нему в виде ОТКРОВЕНИЯ или ОЗАРЕНИЯ в форме целостной картины. Зачастую такое открытие приходит к ученому во время сна.
Однако есть принципиальная разница между открытиями ученых и стихами поэтов или музыкой композиторов. Открытия к ученым приходят в виде мгновенного внутреннего озарения с астрального плана сознания Сущности. Стихи или музыка приходят в виде вдохновения и записываются в форме слов или нот. Отсюда следует, что на физическом плане ничего не принадлежит Я-личности. Все таланты – это дар Божий (Астральной Сущности), которыми Бог-творец наделяет каждую Я-личность. Духовные знания, полученные от Сущности, предназначаются всему человечеству. Именно такие духовные знания были переданы через А.С. Пушкина: «Веленью Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца». Интеллектуальный ум самого А.С. Пушкина и всех простых людей, читавших эти строки, является формальным и не способен осознать духовное знание. Очень трудно не обидеться на клевету и не обрадоваться на похвалу. Духовные знания Астральной Сущности, принимаемые интуитивным умом с тонкого плана воспринимаются интеллектуальным умом Я-личности не как истинные, а как абсурдные и бессмысленные.
Дипак Чопра в своей книге "Семь Духовных Законов Успеха" простыми словами поясняет закон дхармы, седьмой духовный закон успеха, согласно которому важно обнаружить свой талант и задействовать его на благо человечеству. Тогда духовный прогресс человека (самопознание, высшая цель) будет быстрым и эффективным.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бейли А. – От интеллекта к интуиции, Новочеркасск, 1994 2. Буквица. – Пособие по древнерусскому языку. Ротапринтное издание 3. Мирошническо О. – Тайна русского алфавита, М., 2007 4. ОШО – Интуиция. Знания за пределами логики, СПб., «Весь», 2006 5. ОШО – Творчество. Высвобождение внутренних сил, СПб., «Весь», 2006 6. Пушкин А.С. – том 1, М., 1985 7. Робертс Дж. – Говорит Сет. Вечная реальность души. Ченнелинг, СПб, «Весь»., 2007 8. Талбот М. – Голографическая Вселенная, «София», М., 2005
Копируя и распространяя авторские статьи сайта Эзотерика, указывайте ссылку на главную страницу https://esoteric-land.ucoz.ru/ или на страницу-источник.