Эзотерика

Теория и практика улучшения жизни

ЖМИ!


[ Правила форума · Новые сообщения · Поиск · Участники · RSS ]
Модератор форума: shylcc  
Форум Эзотерики » ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК МЫСЛЕЙ » Эзотерическая Беседка » Я шел по следу Кастанеды... (Ученье Дона Хуана в изложении самого яркого мистика 20 века.)
Я шел по следу Кастанеды...
Дон Хуан - это
1. 1. Вымысел [ 7 ] [33.33%]
2. 2. Полная правда [ 9 ] [42.86%]
3. 3. НЕ могу определить [ 5 ] [23.81%]
Всего ответов: 21
ДАНАДата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:39 | Сообщение # 26
мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Статус: Offline
Цитата (Слава)
Происходит так как происходит. Какие чувства появляются, такие и появляются.


замечательно если это так.

Цитата (Слава)
Может у вас нет опыта этого наблюдения.


Может и нет.... может и есть... не все так как нам кажется))))

Цитата (Слава)
Например сейчас я могу сказать, что я вам пишу, или могу сказать, что оно пишется само. Я сейчас ни делаю ни чего, оно просто пишется.


Я тоже придерживаюсь концепции. что выбора нет. Есть только иллюзия выбора.

Добавлено (10.03.2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата (СиддхаРа)
Простите но я не в состоянии вам это написать коротко это невозможно из за обширности текстов. Упущение же чего то из за попытки сокращения меняет смысл того что хочется передать.


И на том спасибо. Не стоит извиняться. Поменьше церемоний, пжлста biggrin

Цитата (СиддхаРа)
Глубиной погружения. Смотря на гладь океана не постигнуть его глубин. А именно в них сокрыта истина.


Итсина не только в океане))))

На мой взгляд нет отличия между практикой и духовной практикой. Всё одно - всё есть просто ЖИЗНЬ.
 
shylccДата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:44 | Сообщение # 27
опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
ДАНА,  просьба вскочила!
Пожалуйста не обводи светло-зелёным шрифт!
На жёлто-белом фоне сливается, плохо видно.
И читать, охота сразу отпадает smile
Пожалуйста выбирай, что-то потемнее!!!